Мы, иркутяне
  • Бродский в «городе зеленых закусок» и ошибка пиарщиков

    В позапрошлое воскресенье в Иркутске у поэта Иосифа Бродского случился 80-летний юбилей. Разумеется, юбилей третьего бога русской поэтической словесности (после Пушкина и Маяковского-Хлебникова (я уверен, что это один человек)) отмечало все прогрессивное человечество. Однако в «городе вечно зеленых закусок» юбилей отметили наособицу. Спасибо авторам идеи и организаторам – Александре Масник, Вадиму Мельникову и Алексею Петрову. Восемьдесят представителей «иркутского мира» – иркутян, разбросанных по всем провинциям и империям мира – прочитали в инстаграме, друг за другом, восемьдесят стихотворений Бродского. Я тоже принимал участие. Долго подыскивал на даче место, которое было бы максимально противоположно поэтическому миру Иосифа Александровича. Сортир отмел сразу, есть и в нем что-то поэтически-бродское. А вот постсоветская теплица с помидорами-огурцами показалась мне самым подходящим в этом смысле местом. В ней и исполнил свое любимейшее стихотворение Бродского «Мы вышли с почты прямо на канал…», о чем имеется сопровождающее этот текст фотосвидетельство.

Мнения и сомнения
Блоги
  • Только хорошие новости: день рождения Иркутска, животные радости и преображение города

    Дорогие читатели, успели уже открыть дачный сезон? Хотя погода в мае и переменчива, к отдыху на природе она вполне располагает. За городом хорошо — здесь, проснувшись утром под песни птиц, можно босыми пятками пробежать по слегка тронутой каплями росы траве, умыться, потянуться, улыбнуться. Сорвать первую редиску, листочки руколы, мяты и базилика, сделать вкуснейший «зелёный» салат, включить любимую музыку и, пританцовывая, отправиться завтракать. А потом, когда солнце достигнет зенита, устроиться в тени и почитать книгу или, может быть, потренироваться онлайн, ведь в наше коронавирусное время только такие тренировки и можно назвать легальными. Вечером, к приезду родителей, пожарить вкуснейший шашлык и душевно обсудить последние новости. Какие? Хорошие, конечно же! Сейчас мы вам их расскажем.

Forbes оценил заработок российских звёзд Instagram

По инф. Polit.ru   
21.11.2019 21:07

Журнал Forbes составил рейтинг блогеров, которые больше всех зарабатывают на рекламе в русскоязычном Instagram. Лидерами списка стали Ксения Собчак, Регина Тодоренко и Ольга Бузова.

Forbes оценил заработок российских звёзд Instagram

Доход журналистки Ксении Собчак Forbes оценил в $1,6 млн. В своем аккаунте она часто рекламирует бренды Dior, Bosco, машины Audi и другие.

Второе и третье место разделили телеведущая Регина Тодоренко и певица Ольга Бузова. У каждой из них доход составляет $0,86 млн.

Четвертое место досталось автоблогеру и чемпиону мира по игре Need For Speed Алану Енилееву с доходом $0,85 млн. Чаще всего молодой человек обозревает дорогие машины.

Замыкает пятерку лидеров певица и член Совета при президенте России по культуре и искусству Полина Гагарина. Ее аккаунт приносит Instagram ей $0,77 млн. Сейчас в нем можно найти рекламу ателье, магазинов товаров для детей и другое.

В десятку лидеров также попали певица Елена Темникова ($0,76 млн), российский боец смешанных боевых единоборств Хабиб Нурмагомедов ($0,57 млн), актриса Анна Хилькевич ($0,57 млн) и продюсер Димы Билана Яна Рудковская ($0,56 млн), модель, известная по шоу «Холостяк» Дарья Клюкина ($0,56 млн), видеоблогер Ида Галич ($0,55 млн).

Последние четыре места заняли певица и посол ООН по вопросам прав и дискриминации ВИЧ-инфицированных женщин, живущих в странах Средней Азии и Восточной Европы Вера Брежнева ($0,48 млн), экс-ведущая телеканала «MTV Россия» Ирена Понарошку ($0,43 млн), бывшая участница «Дом-2» и автор курса по женственности Виктория Боня ($0,41 млн) и актриса, известная по телесериалу «Универ. Новая общага» Наталья Рудова ($0,4 млн).

Forbes отмечает, что подсчитать точный объем рекламы в Instagram невозможно, так как часть ее почти не оформляется официально и идет «всерую». К слову, в современное время существуют различные виды заработка и бизнеса в интернете. Много идей на этот счёт можно найти на портале Бизнес заработок.

Чтобы составить рейтинг, издание проанализировало 32 аккаунта российских звезд в Instagram с общим числом подписчиков более 2 млн человек. С помощью экспертов и специальных агентств Forbes оценил стоимость их рекламных постов. После издание связалось с 15 людьми, попавшими в рейтинг – так оно узнало точность своих данных. Информация в рейтинге предоставлена за период с начала июня 2018 года по конец мая 2019 года.

Polit.ru

 
Впередсмотрящий

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске