Процесс регистрации фирмы |
ИА БайкалИнформ |
06.10.2017 |
Регистрировать свою компанию отваживаются немногие (гораздо удобнее работать по франшизе или стать филиалом известной иностранной компании), поскольку данное мероприятие относительно хлопотное дело. Но, помимо рисков, тут возникают еще и организационные моменты, которые могут отнять время и деньги у таких предпринимателей. Именно поэтому многие начинающие предприниматели сами не хотят заниматься этими вопросами, поскольку ошибки во время регистрации будут весьма неприятны, к тому же регистрация фирм, которые будут заниматься специфическим делом, может потребовать от предпринимателя, решившего доверить вопрос регистрации компании специализированной фирме, сумму от пятнадцати до двадцати пяти тысяч рублей. В особых ситуациях стоимость регистрации может превысить тридцать тысяч рублей. Возвращаясь к вопросу работы от лица иностранной компании, стоит сказать, что открытие представительства в Москве – достаточно простой путь как для самого предпринимателя, так и для компании. Правда, и тут есть свои сложности. Немудрено, что те предприниматели, которым жалко отдавать такие деньги в момент регистрации компании (когда сам бизнес еще не то, что начал приносить доход, но еще и не вышел на уровень нулевой рентабельности), пытаются самостоятельно зарегистрировать компанию. Практически всегда они натыкаются на отказ в регистрации по самым мелочным придиркам, а также вследствие того, что у компании "неправильное" название. Есть также и еще такие примеры, когда из-за проблем с юридическим адресом возникала определенная заминка. На сегодняшний день аренда помещения – недешевая затея. Вроде в некоторых случаях российское законодательство не препятствует тому, чтобы регистрация компании происходила по домашнему адресу, однако, если вам впоследствии потребуется приобрести кассовый аппарат, то по закону вам понадобится иметь на руках договор аренды помещения, а для этого придется потом вносить изменения в уставные документы. Но если идти по пути регистрации иностранного представительства, то стоит отметить, что в отличие от компаний, что открываются именно в России, аккредитация представительств обычно предполагает определенный срок – один, два, или три года. Впрочем, потом, по окончании срока, аккредитацию можно продлить и работать как и прежде (а лучше не дожидаться окончания срока и продлить ее заранее).
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: |