Иркутянка отсудила компенсацию за неподходящую турбину |
23.11.2018 |
Свердловский районный суд Иркутска взыскал с «СТО-Спутник» 182,4 тысячи рублей за то, что предприятие продало горожанке турбокомпрессор, не подходивший двигателю её авто.
В мае 2017 года женщина купила у компании турбокомпрессор на свой автомобиль «Ниссан Патфайндер». Во время гарантийного срока выявили дефекты турбины. Например, сразу после её установки, автоледи заметила, что кросоввер начал хуже ездить, появился явно выраженный свист, нехарактерный для нормально работающей турбины. Женщина направила в адрес компании письмо о том, что после установки нового турбокомпрессора на определенных режимах от системы наддува двигателя слышен воющий звук. В феврале 2018 года она передала претензию «СТО-Спутник» с требованием возвратить уплаченную за товар сумму, но ответа не получила. Иркутянка обратилась в суд. Проведенная по делу экспертиза установила, что повышенный шум при работе, потеря мощности двигателя оказались следствием того, что заводские настройки механизма управления турбиной не соответствовали двигателю «Ниссана». ООО «СТО-Спутник» при продаже и установке должно было это знать. Суд взыскал с компании уплаченную за товар и работу денежную сумму в размере 79 тысяч 664 рублей, неустойку 40 тысяч рублей, компенсацию морального вреда 2 тысячи рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя 60 тысяч 832 рубля.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Метки: |