Новости рекламной индустрии |
ИА БайкалИнформ |
24.08.2021 |
С 7 по 8 сентября текущего года город Екатеринбург будет принимать экспертов в сфере рекламы из разных регионов нашей страны. Национальный рекламный форум посетят свыше 50 специалистов-практиков. В рамках деловой повестки форума «Регионы» выступят представители Mail.ru, «Газпром-медиа» и других известных структур. Основное внимание на мероприятии будет уделено агентствам из регионов РФ, которые трудятся без больших бюджетов и заказов мирового масштаба. Спикеры будут поднимать на форуме разные актуальные вопросы. В их числе такие темы, как digital, аудио- и видеоконтент и новые медиа. Вообще невозможно представить себе современную жизнь без рекламы. Она окружает человека повсюду: несется из теле- и радиоэфиров, сопровождает интернет-ресурсы, раздается листовками, напоминает о себе плакатами, баннерами, световыми конструкциями и т.д. Существуют и разные виртуальные площадки для представителей рекламной сферы. Один из надежных партнеров здесь – сервис Linkpress по купле и продаже публикаций. Например, заказчику необходимы отзывы о продукции своей компании, которые он хочет разместить на сторонних сайтах. Тогда и стоит обратиться к Linkpress. И во многих других ситуациях. Площадка работает как с заказчиками, так и с исполнителями. Клиенты могут заказать такие информационные продукты, как упоминания/ссылки, пресс-релизы/статьи, отзывы или посты в социальных сетях. На сайте можно рассчитать охват аудитории и бюджет рекламной кампании. Понятно рассказан весь алгоритм работы с данным ресурсом. В процессе публикации выбранного информационного продукта заказчик может общаться с веб-мастером и издатели всегда учтут пожелания клиента. Все изменения будут вноситься в оперативном режиме. Внизу главной страницы сайта Linkpress есть разделы. Вкладки с названиями «О нас», «Правила», «Лицензионное соглашение» говорят сами за себя. Аудитории сайта стоит обратить внимание на раздел «Новости». Здесь можно узнать информацию о расширении спектра возможностей данного ресурса, разных актуальных нововведениях. Реклама может быть не только коммерческой, но и социальной. Немного о ней. Санкт-Петербург выделит больше восьми миллионов рублей на поддержку социальной рекламы. Социально ориентированные НКО города получат из местной казны субсидии в виде грантов. На эти средства НКО смогут заниматься производством и размещением рекламы. Соцреклама поможет жителям культурной столицы РФ лучше ориентироваться в решении проблем, с которыми они могут столкнуться в жизни.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: |