Деньги за бракованную "мобилу"— реально отсудить! |
По инф. Восток-Телеинформа |
13.11.2017 |
Жительница Улан-Удэ вернула 20 тысяч рублей за неисправный телефон. Поводом для обращения в суд стало то, что компания отказалась возвращать деньги покупателю в период гарантийного срока и нарушило сроки устранения недостатков, сообщает Управления Роспотребнадзора по РБ.
Суд, исследовав материалы дела, доводы истца и представителя ответчика, заключение Роспотребнадзора, установил, что компания и правда нарушила права истца на качество приобретенного товара, устранение недостатков в установленные Законом РФ «О защите прав потребителей» сроки, в связи с чем удовлетворил исковое требование. По заочному решению мирового судьи в пользу потребителя было присуждено более 20 тысяч рублей, в том числе неустойка, компенсация морального вреда, штраф. Решение суда не вступило в законную силу. Добавим, ранее жительница Бурятии через суд взыскала компенсацию за дефектный телефон, в три раза превышающую его стоимость. Сотовый телефон стоимостью 23 990 рублей женщина купила в марте прошлого года в магазине связи АО «Русская телефонная компания».
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Метки: |