Мы, иркутяне
  • Прекрасная Россия без будущего

    Сергей Шмидт, иркутский колумнист

    Так-то мы в Иркутске сами себе умники и даже «говорящие головы». Но вертикаль российской трепотни чтим, иерархию уважаем, свое место знаем. Поэтому любим почитать-послушать всяких умников из столиц и примерить их «гонево» на наши родные иркутские реалии.

Мнения и сомнения
Блоги
  • Тарелка супа для Дяди Пети

    Роман Днепровский

    Маша Тримедведева до сих пор говорит всем, что это именно я стал её «крестным отцом» в профессии, хотя всё моё «участие» в судьбе журналистки Тримедведевой свелось к тому, что когда-то, очень-очень давно, я за руку привёл в молодёжную редакцию дочку своего друга, девятиклассницу Машу, и перепоручив её своим коллегам, умыл руки. Маша мечтала о журналистике ещё с третьего или четвёртого класса, и в этом тоже, отчасти, была моя вина: просто, я когда-то имел неосторожность сделать материал о каком-то детском спектакле, в котором она играла главную роль, проинтервьюировал юную приму, и поставил её фотографию на полосу, а выпуск газеты поарил её родителям, с которыми дружил. Ну, да ладно…

Потребительский процесс в Улан-Удэ: продавца дефектной "мобилы" наказали на всю катушку!

По инф. Восток-Телеинформа   
26.09.2017 12:54

Жительница Бурятии через суд взыскала компенсацию за дефектный телефон, в три раза превышающую его стоимость. Сотовый телефон стоимостью 23 990 рублей женщина купила в марте прошлого года в магазине, сообщает пресс-служба Советского районного суда города.

 

Спустя почти год, в феврале 2017 года она обнаружила дефект сенсора и попыталась вернуть телефон продавцу по гарантии. Басенко обратилась в магазин до истечения гарантийного срока, но продавец отказался принимать товар ненадлежащего качества, объяснив свой отказ наличием механического повреждения. Женщина попросила продавца  в письменной форме разъяснить отказ, однако он проигнорировал ее требование, так же как и последующее ее обращение о проведении проверки качества либо экспертизы товара, поданное в апреле 2017 года.

Не добившись никакого ответа от представителей магазина, женщина обратилась в суд. Удовлетворяя исковые требования, он установил, что ответчик нарушил сроки о замене товара. В судебном решении указано, что недостатки товара были обнаружены в течение гарантийного срока, ответчик в таком случае обязан был доказать, что недостатки товара не относятся к производственным дефектам и возникли после передачи товара потребителю. Однако доказательства так и не предоставил, ходатайств о назначении судебной экспертизы не подавал.

По итогам судебного разбирательства суд  вынес решение о расторжении договора купли-продажи и взыскал с ответчика 102 587,55 рублей в пользу истца. В эту сумму включены денежная сумма уплаченная за сотовый телефон; неустойка, компенсация морального вреда и штраф. Кроме того, суд  определил вернуть ответчику неисправный сотовый телефон.

По инф. Восток-Телеинформа

 
Впередсмотрящий

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске