Клиента Сбербанка обокрали из-за тайной замены SIM-карты |
03.06.2016 |
Арбитражный суд Волгоградской области рассматривает исковое заявление ПАО «Сбербанк России» к ПАО «Вымпел-коммуникации» о взыскании 606 тыс. рублей, снятых неизвестными с банковской карты клиента банка.
Как сообщает V1.ru, в обоснование иска указано, что 12 декабря прошлого года в банк поступило обращение клиента о том, что в период 26 ноября 2015 года по 1 декабря 2015 года с его счетов были совершены операции перевода денежных средств в размере 606 тыс. рублей в пользу третьих лиц, когда сам клиент не совершал и не одобрял эти операции. Клиент сообщил, что во время кражи на его мобильном устройстве была проведена автоматическая блокировка, разблокировка и замена сим-карты, однако сам клиент не мог лично провести замену сим-карты у оператора сотовой связи, так как был за границей. При этом обслуживание первоначальной сим-карты было прекращено, а все смс-сообщения, направленные ПАО Сбербанк посредством услуги «Мобильный банк», содержащие конфиденциальную информацию были получены неустановленным лицом. 28 декабря 2015 года банк направил заявление в органы внутренних дел по факту совершения неизвестными лицами операций по счетам клиента.
Однако поскольку денежные средства, переведенные со счетов клиента, были выплачены клиенту банком за счет собственных средств, банку причинен материальный ущерб на сумму 606 тыс. рублей. Истец полагает, что причиной понесенного им ущерба является неправомерная замена сим-карты оператором связи, которым являлся ПАО «Вымпел-коммуникации». ПАО «Сбербанк России» в лице Волгоградского отделения № 8621 просит суд взыскать с ПАО «Вымпел-коммуникации» сумму ущерба в размере 606 тыс. рублей, а также расходы по уплате госпошлины в размере 15 тыс. 120 рублей.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: |