Мы, иркутяне
  • Как Ходор до Иркутска не долетел

    В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.

Мнения и сомнения
  • Что нам и миру проповедует Александр Дугин?

    Александр Дугин дал интервью Такеру Карлсону — и за 20 минут продемонстрировал все проблемы философии, ставящей во главу угла выведенные «из головы» общие схоластические конструкции вместо анализа реальной человеческой жизни.

5 миллиардов укатали в асфальт

14.11.2012

В 2012 году на строительные, восстановительные  и ремонтные работы на федеральных автомобильных дорогах, проходящих по территории Иркутской области, было затрачено в общей сложности 5 миллиардов 300 миллионов рублей. Все работы, запланированные на этот год, выполнены. Об этом на пресс-конференции рассказал начальник ФКУ «Управление автомагистрали Красноярск-Иркутск Федерального дорожного агентства» Олег Шандрук.

В 2012 году построено и реконструировано 9,3 км сети федеральных дорог, проходящих через Приангарье, кроме того, восстановлен мост через Оку на 1626 км трассы М-53 «Байкал» в Зиминском районе – длина участка составила 330 м. Также специалисты выполнили капитальный ремонт 26,85 км дороги М-53. Работы велись в Заларинском, Нижнеудинском, Черемховском и Тулунском районах. Наряду с этим отремонтировано 98,58 км автодорог М-53, М-55 и «Вилюй», участки располагались в Нижнеудинском, Усольском, Шелеховском, Братском и Усть-Кутском районах.

В рамках работ по содержанию и обеспечению безопасности дорожного движения по федеральным автодорогам в Иркутской области заменили 4 км барьерного ограждения, установили более двух тысяч дорожных знаков, около полутора тысяч направляющих устройств. Также введено в эксплуатацию 13 единиц осветительного оборудования на остановках общественного транспорта и пешеходных переходах, нанесена горизонтальная дорожная разметка почти на полутора тысячах автодорог.

Олег Шандрук отметил, что финансирование дорожных работ в Приангарье ежегодно растет, увеличение происходит на сумму порядка 1 миллиарда рублей. Так, если в 2010 году было выделено 3,7 миллиарда рублей, то в 2011 году сумма составила 4,3 миллиарда рублей. Как говорилось выше, в этом году на строительство и ремонт федеральных трасс потратили 5,3 миллиарда рублей. «Таким образом, наметилась положительная тенденция, согласно которой в 2013 году на дорожные работы предполагается направить более 6 миллиардов рублей», – отметил Олег Шандрук.

По словам начальника Упрдора «Прибайкалье», служба ставит перед собой три приоритетных задачи: устранение гравийных разрывов,  ликвидацию железнодорожных переездов в одном уровне и отвод федеральной трассы от населенных пунктов – это необходимо для обеспечения безопасности населения.

«Недавно был введен в эксплуатацию после ремонта последний объект в районе села Замзор, там располагался участок гравийного разрыва длиной 25 км. Сегодня через село построена эстакада, гравия на этом участке нет. Еще один сложный участок с железнодорожным переездом расположен в районе населенного пункта Облепиха, работы по нему планируется закончить в следующем году. После этого практически вся автомобильная трасса от Тайшета до Нижнеудинска будет второй категории – ровная и удобная. После ввода участка в эксплуатацию на этом отрезке ремонт больше не планируется», – рассказал Олег Шандрук.

Гравийные разрывы между Нижнеудинском и Тулуном планируется ликвидировать в ближайшие три года. «В этом году работы начаты на участке протяженностью 5 км  от Тулуна в сторону Нижнеудинска, на следующий год их планируется завершить. Кроме того, в работе находится еще один отрезок этой трассы, аукцион по нему уже проведен. Что касается еще двух участков гравийных разрывов между Нижнеудинском и Тулуном, то торги по ним предполагается провести в январе 2013 года», – сообщил Олег Шандрук.

По его словам,  в первом квартале 2013 года также планируется  организовать аукцион по объекту «Железнодорожный переезд в одном уровне», расположенном за Нижнеудинском. Проектная документация по нему готова. Работы планируется также завершить к 2015 году. К отводу  трассы от населенных пунктов предполагается приступить в 2014 году, по этим работам есть четыре проекта.

Что касается трассы М-55, то там для разгрузки движения строят дополнительные полосы. В этом году готово 5 км допполос на проблемном  участке дороги Моты-Иркутск, в следующем году после 55-го км трассы планируется продолжить работы. Одновременно закончен проект строительства федеральной трассы М-55 на участке 47-55 км, где находится так называемый «тещин язык» с поворотом на 180 градусов. Планируется начать стройку в 2014 году.

Также в планах – обустройство путепровода, находящегося в неудовлетворительном состоянии, на 96 км федеральной дороги М-55. Наряду с этим в ближайшие годы предполагается улучшить условия движения на участках серпантина в районе Култука (приступить к работе планируется в 2013 году), а также от 26 км до 47 км трассы – там дорогу планируется перестраивать.

Ремонт участков дороги на федеральной трассе «Вилюй» планируется осуществлять с интенсивностью по 30 км в год, начиная со следующего года. В этом году было экспериментально восстановлено 5 км дороги в районе поселка Янталь с применением новых технологий. Кстати, по словам Олега Шандрука, полноценный ремонт трассы там был осуществлен впервые, до этого выполнялись работы по засыпке и выравниванию ям.

 
Впередсмотрящий

В наше время информационные технологии проникают во все сферы жизни, и профессионалы в области IT становятся незаменимыми участниками современного общества.

Экономия – это разумное распределение своего бюджета, которое является своего рода искусством. Узнав, как экономить деньги, можно научиться не только избегать лишних расходов, но и заняться накоплением денежных средств. Когда человек понимает, как экономить деньги, правильное отношение к финансам входит в привычку, отмечают финансисты.

Валюте как инструменту накоплений и инвестиций доверяют больше половины российских граждан (54%). Причем выше доверие у представителей сильного пола, чем у соответственно дам (61% и 46%). Но сбережения в валюте не в каждом регионе люди делают одинаково. Так, в Омске и Нижнем Новгороде – меньше всего (20%), зато больше в Новосибирской области и в Краснодаре – 50%-56%. Самая востребованная валюта у россиян – доллар, евро оказался на второй строчке, третью позицию занял юань. Это исследование от СД ВСК.

Планирование бюджета и эффективный учет доходов и расходов являются ключевыми аспектами для успешного накопления на крупные покупки. В этой статье финансовые эксперты рассмотрели различные методы, которые помогут добиться финансовой цели и увеличить накопления.

Сейчас стало модно разбираться в любых вопросах с помощью ещё совсем молодого и неопытного искусственного интеллекта. На днях один такой интеллект портала Coin Price Forecast рассказал о будущем первой криптовалюты мира. Что же ждёт Bitcoin по мнению робота?
2023-02-11-14-27-11
Начало онлайн-бизнеса может быть захватывающей и приятной возможностью, поскольку он предлагает потенциал для неограниченного роста и гибкий стиль жизни. Однако, как и в любом другом новом начинании, здесь также есть множество проблем, которые необходимо учитывать. В этой статье предприниматели рассмотрели преимущества и проблемы открытия онлайн-бизнеса, чтобы вы могли принять взвешенное решение о том, подходит ли вам этот путь.

Власти страны предлагают при создании рекламного контента пользоваться только кириллицей (при этом есть исключения). Инициатива исходит от сенаторов Ольги Ковитиди и Сергея Цекова.

Перемещение грузов осуществляется разными видами транспорта. Один из часто используемых – авиационный. По сравнению с наземными видами транспорта, авиационный предполагает высокую скорость доставки. Грузы могут быть перемещены и в труднодоступные территории, куда наземный транспорт просто не сможет добраться.
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске