Сколько в Иркутске зарабатывает бренд-менеджер? |
25.06.2013 |
Бренд-менеджер – это специалист, занимающийся популяризацией торговой марки компании, её позиционированием на рынке, работой с рекламными агентствами. Бренд-менеджер самостоятельно занимается выбором рекламных агентств, реализует политику компании по продвижению бренда, анализирует рынок и потребителя, занимается разработкой новых продуктов, анализирует продажи и предпочтения потребителя, часто участвует в ценообразовании. Средняя зарплата бренд-менеджера в Иркутске составляет 30000 рублей.
Главным требованием к начинающему бренд-менеджеру является наличие высшего образования и опыта работы в маркетинге. Практические навыки в менеджменте, производстве или торговле являются при оценке кандидата определяющими. Как правило, начинающие специалисты проходят испытательный срок, отвечая за чисто технические работы и выполняя отдельные поручения старшего руководства. Начальный оклад варьируется от 20 до 25 тысяч рублей.
Средняя зарплата бренд-менеджера следующей зарплатной категории составляет 25-30 тысяч рублей. Такой специалист знаком с основами рыночной экономики, маркетинга, общей методологии PR и ведения рекламных кампаний, методикой работы со средствами массовой информации, принципами и психологией продаж. В Иркутске такие специалисты чаще всего заняты в рекламных агентствах и маркетинговых компаниях. Бренд-менеджеры следующей зарплатной категории претендуют на оклад от 30 до 80 тысяч рублей. Опытные специалисты занимаются формированием новых брендов, разработкой идей, продвижением и развитием, определяют бюджет рекламных мероприятий. К такому сотруднику предъявляются требования досконального знания продукта, наличия художественного вкуса, а нередко и художественных навыков, знания графических программ, одного или нескольких иностранных языков. Кроме того, по умолчанию требуется владение правилами установления деловых контактов и этикой делового общения. Основными требованиями к претендентам на должность бренд-менеджера в Иркутске являются коммуникабельность, ответственность, организаторские способности, наличие творческого мышления, грамотная речь и письмо. К плюсам профессии относят возможность удалённой работы, а также высокие карьерные перспективы. К минусам – невысокий спрос на рынке труда. Обзор подготовил Вадим Мельников, Телеинформ. |